Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
02:57:27 - 13.12.2017
Валюта: (BYN)
  • Br (BYR)
 

Мы работаем для вас 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00. Заказы принимаются круглосуточно через корзину интернет-магазина и по телефонам: 

+375 (29) 127 89 59 (Velcom)
+375 (33) 351 13 50 (МТС)
+375 (25) 688 06 64 (LIfe)
8 (017) 236-82-52 (гор.)

Доставка по Минску осуществляется с 18:00 до 22:00 (отправка "день в день"- при оформлении заказа до 17:00 без возможности выбора ограничений по времени).
Доставка по Беларуси 2-3 дня (отправка "день в день" - при оформлении заказа до 15:00) 

*** Если у вас есть предложения или жалобы по работе нашего персонала или магазина - прямой емейл директора ddo.by@mail.ru - будем рады каждому вашему письму . 
  • Доставка по Минску
  • Доставка по Беларуси
  • Как купить
  • Условия обмена и возврата

Стоимость стандартной доставки  курьером (В пределах МКАД + 3 км от МКАД + Уручье и Шабаны): 

при заказе на сумму  до 15 руб. - 6 руб.
при заказе на сумму  до 30 руб. - 5 руб.
при заказе на сумму  до 50 руб. - 4 руб., 
при заказе на сумму от 50 руб. - бесплатно.

-Удаленность от МКАД от 3 до 6 км  доплата (к стандартной стоимости доставки) 2 руб. 
-Удаленность от МКАД от 6 до 8 км  доплата (к стандартной стоимости доставки) 3 руб. 
-Удаленность от МКАД от 8 до 15 км  доплата (к стандартной стоимости доставки) 4,5 руб.

Ссылка для расчета расстояния (Удаленность рассчитывается от ближайшей точки кольцевой):

https://yandex.by/maps/157/minsk/?rt=&mode=routes&rtext=&rtt=auto&ll=27.573840%2C53.820705&z=12

Внимание! Если вы отказываетесь от доставки после приезда к вам курьера вам необходимо оплатить стоимость доставки в размере 5 р. Благодарим за понимание! 

Доставка товаров из раздела "Мебель и оборудование для салонов красоты"осуществляется до подъезда покупателя, без подъёма на этаж. Стоимость 7 р. независимо от суммы заказа.

Наш розничный магазин в Минске: 

ул.Притыцкого д.29 ТЦ ТИВАЛИ (2 этаж,пав.215) 8025-6002830 

В магазине 90% ассортимента представленного на сайте. Цену и наличие , ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте по телефону! 

  
Оплата наличными

Расчёт осуществляется наличными только в белорусских рублях  при доставке товара курьером.  
При доставке товара курьером по Минску он должен выдать вам документ следующего образца, подтверждающий факт вашей покупки: 
 
^FBC868E8001051EC15C1E14549C9B794701C47DA2E70A23581^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

Оплата банковской карточкой онлайн сразу после заказа
artpay-logo.pngBELCARD.jpgMasterCard.pngvisa.png

В результате проведенной оплаты с использованием банковской платежной карты будет сформирован карт-чек в электронном виде, отражающий реквизиты операции оплаты и являющийся подтверждением совершения операции оплаты. С целью избежания спорных ситуаций рекомендуем сохранять копии записей о заказах и оплате.
Если Вы выбрали метод оплаты с помощью банковской платежной карточки, то передача данных в процессе оплаты заказа происходит в защищенном режиме (информация защищается по протоколу SSL с ключом шифрования длиной 168 бит) с использованием технологий Verified by VISA и MasterCard Secure Code".
Если по какой либо причине вы не получили оплаченный товар в течении 10 дней, то  Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в той форме, в которой была произведена оплата Товара, в сроки, установленные законодательством РБ. 
  
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА В СИСТЕМЕ ЕРИП НЕОБХОДИМО:
 
1. Выбрать пункт Система "Расчет" (ЕРИП)
2. Выбрать последовательно вкладки: Интернет-магазины → D → ddo.by
3. Ввести номер заказа, который Вам назовёт менеджер магазина.
4. Указать Ф.И.О. 
5. Ввести сумму платежа (если не указана).
6. Проверить корректность информации.
7. Совершить платеж.

Звоните, договоримся!

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РУП "Белпочта"
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РУП "Белпочта" стоимость отправки согласно тарифов РУП "Белпочта" Минимальная сумма заказа 10 руб. просчитать примерную стоимость можно здесь http://tarifikator.belpost.by/forms/internal/small.php

 

 ВНИМАНИЕ!!! с 10.01.15-изменились тарифы Белпочты, отправка подорожала на 25%!! Оплатить свою посылку Вы можете наложенным платежом в момент получения посылки на почте +3.6% за ценность посылки (эти проценты вам сразу включаются в сумму заказа при выборе в кабинете системы оплаты наложенный платёж) и 3,6% к стоимости заказа (вы платите почте за электронный перевод денег но не менее 1 р);

Если к вам не пришла посылка через 3-5 дней после звонка менеджера. Обязательно позвоните нам и мы посмотрим где она, возможна почта просто не принесла вам извещение. Ведь если к нам вернётся ваша посылочка мы заплатим двойную стоимость её пересылки . Благодарим за понимание. 

 

Для справки. Минимальная стоимость отправки и упаковки мелкого пакета с объявленной ценностью весом 20 гр составляет 1,56 + 0,03 р добавляет почта за каждые 20 гр веса + стоимость коробки (пакета) от 0,2 р-1 р. .Подробнее с тарифами белпочты можете ознакомиться здесь http://www.belpost.by/tariff/belarus/yurrlica/

•Условия доставки товаров из раздела Мебель и оборудование для салонов красоты

-Доставка "Почтой" - дополнительно к стоимости заказа оплачивается за вес оборудования согласно тарифам Белпочты от 6 р. Не зависимо от стоимости заказа . 

 

ОПЛАТА


    «Наложенный платёж» Оплатить свою посылку РУП "Белпочта" Вы можете наложенным платежом в момент получения посылки на почте +3,6% к стоимости заказа почта берёт за ценность посылки +

За электронный перевод денег в  размере:

5% от суммы перевода до 10 руб включительно

3% от суммы перевода с 10 руб по 100 руб включительно

2% от суммы перевода с 100 руб 300 руб включительно

1% от суммы перевода с 300 руб по 500 руб включительно  

0,5% от суммы перевода с 500 руб  и свыше

     EasyPay – это совместный проект ОАО "Белгазпромбанк" и ООО "Открытый Контакт".  

Комиссия ОАО "Белгазпромбанк" - 2% + комисиия за перевод денег 2%
Подробнее о системе здесь: https://ssl.easypay.by/main/
Оплата товаров и услуг в EasyPay через Интернет 
Как покупать товары в интернет-магазинах за EasyPay: 
Шаг 1 На сайте интернет-магазина выбираете товар. 
Шаг 2 На основании заказа пользователя магазин выставляет Вам электронный счет в Ваш электронный кошелек. 
Шаг 3 Пользователь покидает сайт магазина, переходит на сайт EasyPay и оплачивает счет. 
Шаг 4 О факте оплаты счета система EasyPay сообщает магазину и банку. 
Шаг 5 Получив подтверждение об оплате, магазин доставляет товар пользователю, а банк переводит магазину причитающиеся ему деньги. 

Комиссия ОАО "Белгазпромбанк" - 2% + комисиия за перевод денег 2%  

проценты почты.png

Отправляем посылки по всей территории Российской Федерации

*Минимальный заказ для отправки почтой  4,000 росс.рублей

*Посылки отправляются только по 100% предоплате.

*Стоимость отправки посылки 1 кг 950 росс руб 
около 500гр  - 300руб -цены ориентировочные 

*подробнее уточняйте у консультантов в онлайн чате

так же посылка может быть отправлена ТК Энергия

Как купить в нашем магазине

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

Дорогие покупатели , пожалуйста смотрите внимательно до конца ли оформился у вас заказ (должен в конце магазин сообщить вам номер заказа и все товары из корзины должны исчезнуть).

Если у вас не получается оформить заказ по телефону:

1.Вы забыли логин или пароль для входа в кабинет (позвоните нам или напишите в онлайн мы вам его восстановим) 

2. Просто не получается оформить по любым причинам (позвоните или напишите нам и мы примем его по телефону)

3. Если вы уже набросали товаров в корзину но не можете оформить заказ (мы видим вашу корзину и сможем за вас его дооформить) , для этого напишите нам онлайн или позвоните по телефону сообщите... сумму по заказу , и полные данные для отправки или доставки и мы вам обязательно поможем.

Заранее спасибо ! 

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Следить за выполнением вашего заказа вы можете в личном кабинете (у заказиков меняются статусы, если ваш заказик отправлен - значит он уже отправлен к вам) Для заказов с доставкой по Минску: после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества 
Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002г. парфюмерно-косметические товары, инструменты для маникюра и педикюра надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
     Все замечания по количеству, качеству, ассортименту и стоимости полученного товара принимаются только при получении заказа. 
в случае если при доставке товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе отказаться от доставленного товара на месте, либо произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. 
Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе. 
    Обмен/ возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РБ «О защите прав потребителей»; 
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. 

    Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.  

Внимание! Электрооборудование принимается на ремонт при выполнении следующих условий.

- отправка осуществляется бесценной посылкой без наложенного платежа. (если отправка была сделана наложенным платежом - магазин забирать её не будет т.к. прежде чем возвращать денежные средства за товар либо осуществлять гарантийный ремонт, нам необходимо удоставерится в комплектности изделия и выяснить причину его поломки) 

-в посылку вкладывается пояснительная записка с описанием как ведёт себя прибор и как сломался.

-гарантийный ремонт осуществляется в течении 14 дней с момента получения прибора нами.  

-для ускорения получения нами вашего оборудования просьба после отправки сообщить нам штрих код отправления (почта по фамилии может не находить вашу пасылочку с первого нашего обращения) 

Внимание! Претензии по разбитым баночкам и бутылочкам принимаются только в случае того если покупатель присылает фото разбитого товара на нашу эл. почту.     ddo.by@mail.ru


Мы принимаем к оплате:

VISA MasterCard Белкарт